четверг, 31 октября 2013 г.

Хеллоуин, тыква и.. глазки

Сегодня, в канун праздника всех Святых, во многих странах отмечается Хеллоуин. Этот праздник очень популярен во всем мире, хотя в нашей стране он больше экзотический и неоднозначный. Последняя выставка-ярмарка, о которой я уже писала, как раз была посвящена этому загадочному празднику. Именно к той выставке я делала специфические украшения... вязала глазки и тыковки :)

В Хеллоуин принято наряжаться в костюмы, ходить от дома к дому, выпрашивая сладости, а еще гадать. Недавно прочитала про одно такое жуткое гадание, которое заключалось в том, что молодые девушки должны были в темном доме подняться по лестнице спиной вперед и провести свечой перед зеркалом. После этого в зеркале якобы должно было показаться лицо будущего мужа, но девушка могла увидеть в зеркале и череп - это означало, что она умрет, так и не выйдя замуж... бррр... я бы не решилась так гадать, даже просто ради шутки.
А вы знаете, что главным символом Хеллоуина является тыква, на которой вырезано зловеще усмехающееся лицо, а внутри располагается зажженная свеча? Что я спрашиваю! Конечно знаете))) В моей тыквочке нет свечи, на ней и лица нет, но я не делала его сознательно, желая, чтобы она не ассоциировалась с Хеллоуином, а была просто необычным украшением ;)
Приятной ночи всем и... кошелек или жизнь!? :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...