пятница, 7 июня 2013 г.

Браслетик для Иришки и... первый мехенди!

Вчера был особенный денек)) Ко мне в гости приходила подружка и вроде ничего такого в этом нет, но... не у нас. Такие встречи с Иришкой заканчиваются чем-то удивительным) В этот раз в итоге встречи появился браслетик к ее новому шифоновому платью!
И почему я не делаю такую бижутерию?! просто не считаю это чем-то особенным... такой браслетик может сделать каждый! Дорогие мои читатели, хотите я напишу мк по изготовлению такого браслета? попросту не знаю, заинтересует ли такой мк кого-либо...

Сделан браслет из перламутровых бусин и фурнитуры под серебро.

Но главное событие, лично для меня, состояло в том, что Ира отдала свою руку мне "на растерзание"))) Я нарисовала свой первый рисунок mehndi!!! Рисовала натуральной хной. Пусть я еще не опытна в этом, но мне очень понравилось и Ира осталась довольна! Не это ли главное?!! 
Побольше бы таких душевных посиделок на кухне: чай, печеньки, шоколад и творчество :)

2 комментария:

  1. Очень классно получилась роспись!!! Я бы тоже не отказалась от такого "растерзания" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! :) С удовольствием покалдую и над твоей ручкой!!!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...