вторник, 4 июня 2013 г.

Ярмарка-фестиваль "Таямницы майстэрства"

1-2 июня в Витебске прошел фестиваль "Таямницы майстэрства", в котором я принимала участие со своими работами! 

Мне очень понравилось! Отличная организация мероприятия! Много разнообразных мастер-классов: по вышивке, валянию, шитью, скрапу, декупажу, плетению из соломки, восточному танцу и мехенди, славянскому танцу, а так же мастер классы для будущих мам! Было много выступлений: показы нарядов из льна, бардовская песня, восточные танцы, рэп, выступали детки из витебского детского дома. Я познакомилась с замечательными мастерами и с их прекрасными работами. 2 дня царила душевная атмосфера общего праздника! 
Вот репортаж двух дней фестиваля :)
В конце второго дня я получила диплом! 
Я счастлива, что приняла участие в этой ярмарке и нахожусь в предвкушении следующей, которая состоится 29-30 июня в Минске! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...