воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Приятный подарок

Недавно я получила подарок от очаровательной рукодельницы Екатерины. Катюша делает аккуратные и очень стильные украшения из полимерной глины :) Но основа ее творчества - это детская фотография! Какие шедевры она делает! А сколько реквизита использует! И ведь все костюмчики для съемок она вяжет и шьет самостоятельно! 
Катя - ты большая молодец!  Я очень рада нашему знакомству! :) 

А вот собственно и маленький, но уже самый любимый мой кулончик:
Катюш, спасибо огромное! Мне очень приятно твое внимание!!!  =)

2 комментария:

  1. ах! если бы не крылышки! и спасибо великому интернету за наше знакомство!!! и за твою поддержку отдельное спасибо! я не буду терять надежды о нашей встрече)

    ОтветитьУдалить
  2. ахах))) точно! во всем виноваты крылья))))
    и я не буду надежды терять!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...