четверг, 17 ноября 2011 г.

Такие разные... цветы!

Сколько людей - столько и вкусов! и каждый новый заказ еще больше убеждает меня в этом! Каждый новый клиент приходит со своими идеями, что не может не радовать, и со своим видением творческого процесса! ой... что-то я ухожу в философские размышления))) 
Итак, вот они такие разные... цветы) И, согласитесь, каждый из них красив по своему! 
И в любом из них есть частичка заказчика, равно как и моя))))
Начну с заколки, которую делала для Леночки, девочки из моего детства) У нее было очень ответственное событие - Лена выдавала лучшую подругу замуж! поэтому на мне лежала большая ответственность - сделать красивую заколку в виде розы для украшения прически свидетельницы))
 

 
Розу делала из атласной ткани розового цвета на невидимке. 
Цветок получился приблизительно 7см в диаметре)
 Второй цветочек делала для Галочки - жены брата моего мужа) Вот захотелось ей иметь маленький черненький вязанный цветочек себе - а я и рада! Ведь сделать подарок любимой ятровке просто так - это всегда приятно!))
 
 
Цветочек на невидимке, связан из черных хлопковых ниток) 
В диаметре получился где-то 4 см)
Третья заколочка делалась в подарок одной очень милой и очаровательной девушке Оле! Она очень женственная девушка, поэтому и цветок получился таким нежным))
 
Цветочек делала из шифона на заколке. В диаметре 6 см))
А эту заколку я сделала для очень доброй и ответственной девочки Маши! Машенька прекрасная девушка и цветочек ей под стать))
 
Сделан из атласной ткани ярко-розового цвета) Диаметром он 6 см)))
Ну а эти два цветочка я делала на заказ очень смелой и решительной девушке Свете! Они сделаны исключительно так, как того захотела хозяйка))) С таким материалом я еще не работала, поэтому мне был очень интересен ее заказ!))
 
 
 
Да-да))) Это джинс! Обметанный черными нитками вручную) Диматр розочки 4 см))
 
 
А это кожезаменитель, только обратной стороной))))) так он смотрится намного приятнее!!!)))  Диаметр цветка приблизительно 3 см )
Светочка самая избирательная моя клиентка! И ее цветы самые неповторимые!!!

5 комментариев:

  1. ну после такого перерыва, сразу столько всего нового!!! молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый цветок уникален и красив... но меня особенно покорил первый, тот который для свидетельницы

    ОтветитьУдалить
  3. Эмилия, спасибо!)) да, я без дела не сижу)))

    Светлана, спасибо!)) А ведь точно: сколько людей - столько и вкусов!)

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравился 1,3и4 цветочки, такие нежные - супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...