суббота, 26 января 2013 г.

Первый в 2013

Новый год и новые идеи, а возможности для их воплощения мне дают мои любимые клиенты! Наташа, девушка, которая в прошлом году заказывала у меня наборчик из глазури для себя-любимой, который так же был особенным, уже в этом году сделала интересный заказ! :) Передо мной была поставлена задача - сделать комплект из сережек, браслета и броши под определенное платье, которое я видела только на фото (фото платья чуть ниже). Комплект должен был оживить платье, сделать весь образ более нарядным и праздничным. После моего недельного обдумывания и зарисовок, родился этот комплект :)

Вот, то самое платье:
А теперь подробнее о каждом элементе комплекта. 
Серьги-гвоздики в виде розочек с бусинами-капельками. 
Браслет я сделала из цепочек, с использованием черных крупных матовых бусин, бусин-капелек и бусин-ронделей, а так же различных металлических бусин.
Брошь... самый интересный, на мой взгляд, элемент комплекта! Я плела ее из бусин-ронделей черного цвета и металлических бусин. В итоге она получилась круглая по форме и с цепочками, на концах которых висят бусины-капельки, такие же как и на серьгах.
 Получился классический комплект, который подойдет не только к этому платью, но и к другим нарядам заказчицы  :D


2 комментария:

  1. Красивый комплект!!! Бусинки киевские? )) Серьги очень-очень понравились! и Брошь с браслетом оригинальные, Ты умничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...